воскресенье, 1 ноября 2020 г.

 #Цифровая школа: новые реалии

    Вы никогда не сумеете решить  возникшую проблему, 

если сохраните то же  мышление  и тот же подход, 

который  привёл вас к этой проблеме  (Альберт Эйнштейн)

Вот и наступило 1 сентября. Его с непривычными чувствами ждали и родители, и дети, и педагоги. До сих пор мы с содроганием вспоминаем время самоизоляции, дистанционного обучения и боимся повторения этой истории. Но уроки даются для того, чтобы делать из них выводы. Так чему же научил нас период «пока все дома»?

    Главный и бесспорный вывод: Интернет дал нам возможность и на расстоянии БЫТЬ ВМЕСТЕ. Это поняли все и, хотим мы того или нет, новая реальность вошла в нашу жизнь. И эту новую реальность мы с Вами попробуем обсудить, используя её же возможности. 

    Уважаемые коллеги! 

    Средняя школа №7 г. Витебска в лице учителя химии Масловой Лилии Николаевны рада приветствовать Вас на заседании районного методического объединения учителей химии по теме «Развивающая информационно-образовательная среда как основа для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии»  

      Предлагаемые вопросы для рассмотрения:  

      Научно-методический блок   Возможности развивающей информационно-образовательной среды для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Информационно-образовательная среда как условие формирования и развития компетенций учащихся в процессе обучения химии. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ при изучении химии. Использование технологий дистанционного обучения в образовательном процессе по химии. Электронные ресурсы как средство активизации и стимулирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся.

     Учебно-методический блок Опыт педагогов по организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся  с использованием информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения в процессе изучения химии.  

      Практический блок Проектирование учебного занятия по химии по выбранной теме с использованием информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения  на основе организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся.

     При подготовке к занятию мы ставили цель: 

    Создание условий для совершенствования профессиональных компетенций учителя в области приемов работы с облачными технологиями, позволяющих организовывать образовательный процесс в открытой информационной образовательной среде на основе сервисов Web 2.0. посредством  дистанционных форм коммуникации.

     Для достижения цели следуйте по страницам блога. 

*       Желаем получить полезные и интересные знания, которые помогут каждому создать свою траекторию освоения нового для развития своих компетенций по данной теме, стать путеводной звездой для учащихся и коллег!




Комментариев нет:

Отправить комментарий