#Цифровая школа: новые реалии
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему,
если сохраните то же мышление и тот же подход,
который привёл вас к этой проблеме (Альберт Эйнштейн)
Вот и наступило 1 сентября. Его с непривычными чувствами ждали и родители, и дети, и педагоги. До сих пор мы с содроганием вспоминаем время самоизоляции, дистанционного обучения и боимся повторения этой истории. Но уроки даются для того, чтобы делать из них выводы. Так чему же научил нас период «пока все дома»?
Главный и бесспорный вывод: Интернет дал нам возможность и на расстоянии БЫТЬ ВМЕСТЕ. Это поняли все и, хотим мы того или нет, новая реальность вошла в нашу жизнь. И эту новую реальность мы с Вами попробуем обсудить, используя её же возможности.
Уважаемые коллеги!
Средняя школа №7 г. Витебска в лице учителя химии Масловой Лилии Николаевны рада приветствовать Вас на заседании районного методического объединения учителей химии по теме «Развивающая информационно-образовательная среда как основа для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии»
Предлагаемые вопросы для рассмотрения:
Научно-методический блок Возможности развивающей информационно-образовательной среды для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Информационно-образовательная среда как условие формирования и развития компетенций учащихся в процессе обучения химии. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ при изучении химии. Использование технологий дистанционного обучения в образовательном процессе по химии. Электронные ресурсы как средство активизации и стимулирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся.
Учебно-методический блок Опыт педагогов по организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения в процессе изучения химии.
Практический блок Проектирование учебного занятия по химии по выбранной теме с использованием информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения на основе организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся.
При подготовке к занятию мы ставили цель:
Создание условий для совершенствования профессиональных компетенций учителя в области приемов работы с облачными технологиями, позволяющих организовывать образовательный процесс в открытой информационной образовательной среде на основе сервисов Web 2.0. посредством дистанционных форм коммуникации.
Для достижения цели следуйте по страницам блога.
Желаем получить полезные и интересные знания, которые
помогут каждому создать свою траекторию освоения нового для развития
своих компетенций по данной теме, стать путеводной звездой для
учащихся и коллег!
Комментариев нет:
Отправить комментарий