Быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) оказывают влияние на сферу образования, усиливая потребности педагогов в непрерывном повышении квалификации и самообразовании в данном направлении педагогической деятельности.
В инструктивно-методическом письме Министерства образования Республики Беларусь «Об использовании современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях образования» определена цель информатизации образования – повышение качества образования и улучшение эффективности управления системой образования путем использования ИКТ, формирование республиканской информационно-образовательной среды.
Последние события в мире, связанные с пандемией коронавируса, актуализировали проблему готовности педагогов к овладению новыми технологиями, формирование у учащихся мотивации и выстраивания коммуникации через экран компьютера. Инновационные формы, методы и технологии стали присутствовать в учреждениях образования не только как дополнительный интерактив, но и как незаменимый инструмент для обучения и аттестации учащихся, что является ценным педагогическим опытом.
Таким образом, готовность педагогов к овладению ИКТ является необходимым условием обеспечения качества образовательного процесса и конкурентноспособности белорусского образования.
А вы готовы? Определите степень вашей готовности, пройдя анкетирование по ссылке
Результаты анкетирования можно посмотреть ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий